среда, 8 сентября 2010 г.

От Меня это было - видео

В одном из своих постов, я публиковал аудиовариант притчи "От Меня это было".

Тем не менее, имея, готовую аудиодорожку, решил сделать видеоряд с выплывающим текстом и разместить на You Tube.

Собственно - в этом и была цель данной работы - разместить притчу на видеохостинге, посещаемость которого чрезмерно высока.



Прочитать притчу (текстовый вариант) можно на этой странице

По вопросам озвучивания христианской литературы обращайтесь по адресу Igor.dialog@gmail.com

1 комментарий:

Taras N. Dyatlik комментирует...

Игорь, amazing and wonderful!!! Большое спасибо за подготовленный аудио-блок. Я видел "От Меня это было" сделанное какими-то кришнаитами, с картинками всяких там их божков и символов, поэтому не хотелось рассылать друзьям и нуждающимся в ободрении, потому что они с Бога акцент сменили на бога. А теперь есть на что ссылаться. И голос тебе Бог дал прекрасный, и музыка подобрана очень классно, касается и разума, и сердца...