пятница, 2 апреля 2010 г.

От Меня это было - аудио

Предлагаю вашему вниманию, озвученную мною стихотворную притчу (диалог Бога с душою человека)

Относительно того, кто является автором этого произведения, у православных историков нет единого мнения. Возможно это преподобный Серафим Вырицкий, а может быть - митрополит Мануил (Лемешевский)...









Думал ли ты когда-либо, что все, касающееся тебя, касается и Меня? Ибо касающееся тебя, касается зеницы ока Моего. Ты дорог в очах Моих, многоценен, и Я возлюбил тебя, и поэтому для Меня составляет особую отраду воспитывать тебя.

Когда искушения восстанут на тебя, и враг придет, как река - Я хочу, чтобы ты знал, что от Меня это было. Что твоя немощь нуждается в Моей силе и что безопасность твоя заключается в том, чтобы дать Мне возможность бороться за тебя.

Находишься ли ты в трудных обстоятельствах, среди людей, которые тебя не понимают, которые не считаются с тем, что тебе приятно, которые тебя отстраняют - От Меня это было. Я - Бог твой, располагающий твоими обстоятельствами. Ты не случайно оказался на своем месте: это то самое место, которое Я тебе предназначил. Не просил ли ты, чтобы Я научил тебя смирению? Так вот: Я поставил тебя как раз в ту среду, в ту школу, где этот урок изучается. Твоя среда и живущие с тобою только исполняют Мою волю.

Находишься ли ты в денежном затруднении, тебе трудно сводить концы с концами - знай, что от Меня это было, ибо Мне подвластны твои материальные средства. Я хочу, чтобы ты прибегал ко Мне и был бы в зависимости от Меня. Мои запасы неистощимы. Я хочу, чтобы ты убеждался в верности Моей и Моих обетований. Да не будет того, чтобы тебе могли сказать о нужде твоей: "Вы не верили Господу Богу вашему". (Второзак 8, 12-13).

Переживаешь ли ты ночь скорби? Ты разлучен с близкими и дорогими сердцу твоему?! От Меня это было. Я муж скорбей, изведавший болезни. Я допустил это, чтобы ты обратился ко Мне и во Мне мог найти утешение вечное.

Обманулся ли ты в друге своем, в ком-нибудь, кому ты открыл сердце свое? От Меня это было. Я допустил этому разочарованию коснуться тебя, чтобы ты познал, что лучший друг твой, есть Господь. Я хочу, чтобы ты обо всем говорил Мне.

Наклеветал ли кто на тебя? Предоставь это Мне и прильни душою твоею ближе ко Мне, Убежищу твоему, чтобы укрыться от пререкания языков. Я выведу, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.

Разрушились ли планы твои? Поник ли ты душой и устал? От Меня это было. Ты создавал себе свои планы и принес их Мне, чтобы Я благословил их; но Я хочу, чтобы ты предоставил Мне распоряжаться обстоятельствами твоей жизни, и тогда ответственность за все будет на Мне: ибо слишком тяжело для тебя это, и ты один не можешь справиться с ними, так как ты только орудие, а не действующее лицо.

Посетили ли тебя неожиданные неудачи житейские, и уныние охватило сердце твое, знай, От Меня это было. Ибо Я хочу, чтобы сердце твое и душа твоя всегда были пламенеющими пред очами Моими, и побеждали именем Моим всякое малодушие.

Не получаешь ты долго известий от близких и дорогих тебе людей и по малодушию своему впадаешь в отчаяние и ропот - знай, От Меня это было. Ибо этим томлением твоего духа Я испытываю крепость веры твоей в непреложность обетования, силу дерзновенной молитвы твоей о сих близких тебе. Ибо не ты ли некогда возлагал заботу о них Моей промыслительной любви.

Посетила ли тебя тяжелая болезнь, временная или неисцелимая, и ты оказался прикованным к одру своему, От Меня это было. Ибо Я хочу, чтобы ты познал Меня еще глубже в немощаx своих телесных и не роптал бы за сие ниспосланное тебе испытание, не старался бы проникнуть в Мои планы спасения душ человеческих различными путями, но безропотно и покорно преклонил бы выю свою под благость Мою к тебе.

Мечтал ли ты сотворить какое-либо особенное дело для Меня, и вместо того слег на одр болезни и немощи? От Меня это было. Ибо тогда ты был бы погружен в дела, Я не мог бы привлечь твои мысли к Самому Себе, а Я хочу научить тебя самым глубоким мыслям, что ты на службе у Меня.

Я хочу, научить тебя сознавать, что ты - ничто. Некоторые из лучших соработников Моих суть те, которые отрезаны от внешней деятельности, чтобы им научиться владеть оружием непрестанной молитвы. Призван ли ты неожиданно занять трудное и ответственное положение? Иди, полагаясь на Меня, Я вверяю тебе эти трудности, ибо за это благословит тебя Господь Бог твой Иисус Христос во всех делах твоих, всем, что будет делаться твоими руками.

В сей день даю в руку твою этот сосуд священного елея: пользуйся им свободно, дитя Мое. Каждое возникающее затруднение, каждое оскорбляющее тебя слово, каждая помеха в твоей работе, которая могла бы вызвать чувство досады и разочарования, каждое откровение твоей немощи и неспособности, пусть будут помазаны этим елеем: "От Меня это было"

Помни, что всякая помеха есть Божье наставление. И потому, положи в сердце своё слово, которое Я объявил тебе в сей день: "От Меня это было". Храни их знай и помни всегда, что всякое жало притупится, когда ты научишься во всем видеть Меня. Всё послано мною, для совершенствования души твоей: "От Меня это было..."

2 комментария:

Taras N. Dyatlik комментирует...

Игорь, amazing and wonderful!!! Большое спасибо за подготовленный аудио-блок. Я видел "От Меня это было" сделанное какими-то кришнаитами, с картинками всяких там их божков и символов, поэтому не хотелось рассылать друзьям и нуждающимся в ободрении, потому что они с Бога акцент сменили на бога. А теперь есть на что ссылаться. И голос тебе Бог дал прекрасный, и музыка подобрана очень классно, касается и разума, и сердца...

Анонимный комментирует...

The Best!!!