пятница, 31 декабря 2010 г.

Блогопрактика

"Блогопрактика" - или моё путешествие страну инфобизнеса- так называется мой новый блог, который будет посвящен вопросам работы в сети Интернет.

Мысль создать такой блог была уже давно, так как начиная с 2008 года я плотно начал изучать темы связанные с работой в Интернете, сайтостроением, наполнением сайтов контентом и в общем, есть о чем говорить и что писать.

Таким образом, у меня появляется ещё одна тема. Здесь, естественно, что буду писать обо всем, что связано с христианством, с музыкой, песнями и гимнами, на Блогопрактике будут рассматриваться технические вопросы создания блогов, сайтов их раскрутки. Поэтому, кому интересны данные темы - добро пожаловать!

Тем не менее, поскольку мой блог - моя территория, думаю, что уместно будет сделать раздел "Богопрактика", отражающий вопросы жизни с Богом. В общем вот такие планы.

Комментариев нет: