суббота, 23 января 2010 г.

Школа игры на барабанах

Так уж случилось, что ещё в школьные годы в классе 6-м, я и ребятами со двора увлеклись музыкой, а именно ансамблевой игрой. Попросту говоря, мы создали свою дворовую музыкальную группу. То ли мода пошла, то ли ещё какие-то факторы влияли на нас, например, родители купили акустическую гитару, не знаю, может быть и то и другое, но факт остаётся фактом - мы увлеклись пением и игрой.

И вот мне, почему-то в выборе инструмента, на котором предстояло играть, достались барабаны или как тогда назвали: ударники. Конечно, ни каких ударных инструментов ни у меня, ни у моих товарищей не было. Это только так громко назывались обыкновенные старые кастрюли, чемоданы, ящики, которые и стали первой моей ударной установкой.

Целое лето мы проиграли во дворе, пели всё, что тогда было популярным, а осенью, когда пришла пора идти в школу - решили пойти и записать на кружок ВИА в Доме Пионеров (было тогда такое заведение для подростков)

Так началась моя постоянная игра на барабанах. С группой мы играли вплоть до окончания школы, пели и перепевали популярных и отчасти запрещённых: Макаревича, "Машину времени", "Воскресенье" и Антонова. Было весело и интересно...

После армии я поступил в Ровенское музыкальное училище, где получил музыкальное образование, потому что до этого, в музыкальной школе не учился и был попросту говоря - самоучкой.

В училище то, что я играл по наитию, стало обретать осознанные черты, формировалось моё мышление, приёмы игры и т.д. Именно музучилище дало мне те знания, которыми я пользуюсь и по сей день.

Просматривая ту или иную школу по ударным, я могу оценить, насколько понятно и правильно, по моим меркам, излагает тему барабанщик. Мне есть с чем сравнивать.

Так вот, я был приятно удивлён, качеством преподавания Александра Федотова. Его мастер класс - это стоящая школа игры барабанщика с 40-летним стажем.

Что меня поразило во время просмотра, так это наличие не только техники игры, но и явный преподавательский талант Александра. Просто объяснить не всегда простые в объяснении моменты технического исполнения приёмов игры, техники ударов - это не каждому под силу. Александр Федотов справляется с этой задачей на отлично. Рудименты, техника игры ногами, одиночные удары, удары от плеча, кистями и с помощью пальцев - всё это наглядно оъясняет Александр Федотов.

Вы можете скачать видео в формает flv - 158 мб

Полезная информация:

Как вы думаете, что такое монтаж скуд?

Это сокращенно - "монтаж систем контроля доступа". Другими словами - это монтаж систем, которые усиливают меры безопасности.

Я могу сейчас много и долго говорить о том, что такое монтаж скуд, выражаясь всякими научными терминами, а могу просто нарисовать в вашем воображении картинку и вы сразу поймете.

Представьте двери с электронным кодом, которые открываются с помощью специальной карточки. Вот это и есть, контроль доступа. Ну а монтаж, соответственно, это установка всего необходимого оборудования для правильной работы данной системы.


Комментариев нет: