суббота, 1 августа 2009 г.

Я спасён от греха

Мне нравиться, когда в песнях выражающих радость спасения есть динамика, а не заунывность, поэтому такая трактовка этого гимна. Не думаю, что это что-то новое. Этот гимн я слышал и в оркестровой обработке и в джазовой.



Скачать ролик

От греха я спасён,
В Божий мир водворён,
Сердцем верую я в Иисуса;
Он покой мне даёт,
Снял с души всякий гнёт,
В Сына Божия верую я.

Верю я, верю я,
Сердцем верую я в Иисуса,
Верю я, верю я,
В Сына Божия верую я.

Искупил Он меня, верой принял то я,
Сердцем верую я в Иисуса;
В неизменной любви Он - Хранитель души,
В Сына Божия верую я.

О, как радостно мне, Он со мною везде,
Сердцем верую я в Иисуса;
Жажду вечно хвалить, Иисусу служить,
В Сына Божия верую я.
-----------

А сейчас упражнение для ума.

Какие у вас возникают ассоциации, когда вы слышите следующее словосочетание: марк аврелий фитнес? Как вы думаете, о чем идет речь?

Какая связь между историческим деятелем и физическими упражнениями? Давайте не будем гадать, "Марк Аврелий" - так называется сеть фитнес-клубов в Москве. Теперь, я думаю, вы догадались, каким образом сплелись воедино два, на первый взгляд, кажущихся расхожих понятия. Да, у древних греков, ценилась гармония духа и тела и считалась эталоном внутренней красоты человека. Занятия фитнесом в наше время актуальны для многих людей, особенно для тех, кто проживает в большом городе, тем более, в столице.

Комментариев нет: