понедельник, 31 августа 2009 г.

Струн души

Аранжировка сделана с учётом того, как она игралась в церкви: гитара, бонги, перкуссия, ритм - боссанова, что создаёт определённое настроение и легкость.



Скачать ролик


Струн души рука Христа касается,
И она восторженно поёт.
Песнь ещё одна на свет рождается,
Песнь о том кто счастье нам даёт.

Припев:

О Тебе поют сады весенние,
Трелью звонких птичьих голосов.
Ты даришь от смерти мне спасение,
Жаль, что нет таких на свете слов.

Той привет мне льётся ароматами,
Всех полей цветущих и садов.
Я расстался раз с мирскими взглядами.
И на век принял Твою любовь.

Я любовь великую безмерную.
Нахожу во всем, что видит взор.
И люблю любовью самой нежною.
Я Того кто снял с меня позор.

Струн души рука Христа касается,
И она восторженно полёт.
Пусть во веки песня не кончается,
Песнь о том кто счастье нам даёт.

Комментариев нет: