
Нашел в Интернет ещё некоторую информацию об этой группе, поэтому публикую её, так как считаю, что есть чему поучиться и что послушать.
Но сначала немного истории.
Основателем группы “Трубный Зов” безусловно является Валерий Баринов, обратившийся ко Христу 1973-74 гг... Ещё совсем недавно, он, хиппи из Ленинграда, чуть было не покончил жизнь самоубийством. Отчаяние - но вот блеск истины и перед Бариновым стоит извечный вопрос: "Каков мой путь служения Христу?" Господь направил его на поприще рок-музыки, ибо она способна зажигать сердца современных людей верой.
Найти музыкантов-единомышленников оказалось непросто. Однако вскоре, к Баринову присоединился 16-летний бас-гитарист Сергей Тимохин, разделивший с ним впоследствии многие перипетии судьбы. Спустя некоторое время работать с ними начал клавишник-профессионал Сергей Надводский. Начались первые репетиции в небольшом доме под Ленинградом, в пос. Петрославянка, вдали от людских глаз.
Время было смутное, но группу нужно было легализовать, вывести из подполья. Для этого необходимо было иметь разрешение на проведение концертов и распространение христианских идей во время концертных выступлений.
"Я предложил музыкантам два варианта, - вспоминает Баринов. - Первый заключался в том, что если мы уповаем на всемогущего Бога, то пойдём вместе до конца и поставим свои подписи под воззванием правительству. Второй вариант давал возможность музыкантам уйти в сторону, а договариваться с властями в таком случае буду я один. Если договорюсь - мы начинаем играть концерты. Если нет, - ответственность за всё понесу только я".
Музыканты избрали второй вариант, но к Баринову присоединился ещё Сергей Тимохин. В Открытом обращении к президиуму верховного Совета СССР, между прочим, говорилось: "...перед лицом Всемогущего Бога и перед лицом Его воли мы просим официального разрешения выступать с религиозно-музыкальной программой в концертных залах нашей страны... Эту программу мы записывали неофициально, опасаясь преследований вопреки Конституции, но мы верим, что вы не против верующих, так как мы стоим за любовь, за справедливость и мир во всём мире..."
Утопизм, участников проекта был огромен, но не беспределен. Перед тем, как, отправиться на собеседование к уполномоченному по делам религий, Баринов съездил автостопом до Киева, где через надёжных людей передал копии альбома на “Голос Америки” и BBC. На обеих, радиостанциях ждали только сигнала, чтобы запустить музыку в эфир.
ИМПУЛЬС ВЕРЫ
За короткий срок альбом побил все рекорды популярности, в основном среди молодёжи, никогда не слышавшей до этого Слова Божия. Трудно судить обо всех последствиях, которые имел выход оперы. Одно, правда, сразу бросается в глаза - тотальная, озлобленность не только со стороны Властей (что вполне объяснимо), но и, со стороны как бы независимых, и вроде бы презиравших "совок” собратьев по рок-цеху. Алъбом - мёртвый, уровень игры - "нулевой”, группа - "скучная", музыка "примитивная”, и антиэстетичная, в ней "доминируют тёмные ощущения” и т.д.
Что жe объединило тогда стражей советского закона и блюстителей чистоты андерграунда? Слепота, безнадежное неприятие духовного мира. Характер оперы разительно отличается от всего, что делалось, и до сих пор делается в рок-музыке. Прежде всего, она не служит целям самовыражения её авторов. Исполнители "Трубного Зова" не навязывают слушателю своих чувств, а раскрывают в нём его собственные чувства, лишь согласуя их, с вечными символами христианства. Так, внешняя, дисгармония перерастает во внутреннюю полифоничность. "Второе Пришествие” создавалось не для услады меломанов, а для спасения конкретных человеческих душ.
За короткий срок альбом побил все рекорды популярности, в основном среди молодёжи, никогда не слышавшей до этого Слова Божия. Трудно судить обо всех последствиях, которые имел выход оперы. Одно, правда, сразу бросается в глаза - тотальная, озлобленность не только со стороны Властей (что вполне объяснимо), но и, со стороны как бы независимых, и вроде бы презиравших "совок” собратьев по рок-цеху. Алъбом - мёртвый, уровень игры - "нулевой”, группа - "скучная", музыка "примитивная”, и антиэстетичная, в ней "доминируют тёмные ощущения” и т.д.
Что жe объединило тогда стражей советского закона и блюстителей чистоты андерграунда? Слепота, безнадежное неприятие духовного мира. Характер оперы разительно отличается от всего, что делалось, и до сих пор делается в рок-музыке. Прежде всего, она не служит целям самовыражения её авторов. Исполнители "Трубного Зова" не навязывают слушателю своих чувств, а раскрывают в нём его собственные чувства, лишь согласуя их, с вечными символами христианства. Так, внешняя, дисгармония перерастает во внутреннюю полифоничность. "Второе Пришествие” создавалось не для услады меломанов, а для спасения конкретных человеческих душ.
CD1: Трубный Зов 1982
01 - Увертюра
02 - Звучи же!
03 - Вина
04 - Взгляни на Голгофу
05 - Голгофа
06 - Молитва
07 - Слушай Мир
08 - Есть ещё время, есть
09 - Он Идет
Скачать с Депозит
CD2: Трубный Зов 1 (2002)
01 - Увертюра
02 - Небесный, Невидимый Мир
03 - Трубный Голос
04 - Кто повинен в делах тьмы?
05 - Взляни на Голгофу
06 - Не Пройди
07 - Прости Меня
08 - Слушай Мир
09 - Братья и Сестры
10 - Покайтесь!
11 - Он Идет
Скачать с Депозит
Комментарии