воскресенье, 10 января 2010 г.

Христианские песни

Ещё несколько песен из сборника стихов Натальи Щегловой "На том берегу времён", вошедших в мой аудиоальбом: "Смотри на небеса."

Наталья автор таких стихов, как "Сказание о древнем змее", "Плач Иакова по Рахиль", "Песнь Песней", "Спектр черного". Многие её стихи положены на музыку, думаю что и я внёс свою лепту в этот процесс.

Наша жизнь

Наша жизнь - это зал ожиданья
Неуют, непокой, неустрой
Каждый миг - это с чем-то прощанье,
Каждый миг - это встреча с собой.

В шумном стиле вокзала ошибки,
Объявленья надежд и утрат
Здесь прозренья неверно и зыбко
Горьким дымом табачным стоят.

Я возьму в свой багаж человечность,
Я когда нибудь всё же пойму,
Что конечная станция вечность
Ожидает меня наяву.

Я прибуду на станцию эту,
Где загадки уже ни к чему,
Я найду, наконец, все ответы
На земные мои "почему"









Он воскрес

Веками Он воспитывал свободу,
Пытаясь души вырастить до света,
Но рабство, столь живучее в народе,
Влекло их гнать пророков и поэтов.

Свободу почитая за кощунство,
Они свободы просто не прощали
И Бога почитая вольнодумцем,
За ереси небесные распяли.

Разорвалась священная завеса,
Как сердце Господа, висящего на жердях,
И может быть, тогда сказали бесы:
"Всевышний доигрался в милосердие",

Но - Он Воскрес, смертью смерть поправ....










Мне сладко всё

Мне сладко всё и горе и печаль
И каждая минута трудных буден
Поскольку Бог - начало всех начал
Со мною был, со мною есть и будет.

Моя душа захвачена волной
Его любви безмерной доказательств
Он каждый день беседует со мной
Красноречивым словом обстоятельств

Мой первый крик, последний вздох и мысль
Не канут в горечь поминальной тризны,
Богопознанье - это цель и смыл
Не только этой, но и вечной жизни.










Вы можете скачать весь альбом - 14 треков или послушать ещё песни из сборника на этих страницах:

На том Берегу Времён
Песни на слова Натальи Щегловой

2 комментария:

Галина комментирует...

Игорь, здравствуйте!
Наконец-то нашла, как оставить комментарий.
Хотела скачать Ваши песни на слова Натальи Щегловой, а ссылки не работают почему-то. Потерпеть? Вы решите этот вопрос?
Мне очень понравились стихи Натальи. Но со своим очень медленным Интернетом песни послушать не удалось. Хотела скачивание оставить на ночь. Увы...
Хотя, может и к лучшему: займусь завтра поисками книг стихов Натальи. Хочу их иметь дома. А Вы не пробовали записать аудио с ними?

blogger комментирует...

Потерпеть... ))